Люблю эксперименты

 Как любит говорить один мой знакомый художник, люблю я усложнять себе жизнь. На самом деле, под экспериментами я подразумеваю использование разнообразных техник на стенах. Не могу сказать, что ради вот таких экспериментов я готова упрашивать Вас на них или даже занизить цену. Ничего подобного. Цена будет рассчитываться как обычно и снижаться только за объем работы. Так же я не буду постоянно всем подряд их предлагать. Просто знайте, если Вы хотите чего-то уж совсем необычного, то Вам ко мне. Могу Вас уверить, что наша команда не будет действовать наобум и с бухты-барахты: прежде чем мы «взберемся» на Ваши стен (а может и не стены), мы испытаем материалы и техники, выбирая самые оптимальные и надежные варианты. Кроме того, наш многолетний опыт позволяет сказать, что мы много чего знаем о материалах и техниках. Вся экспериментальность будет заключаться только в том, что мы попробуем что-то новое для себя. Стоимость материалов пойдут отдельной статьей, так как мы не имеем возможность и точно сосчитать: закупаться они будут по мере необходимости, так, чтобы Вы не переплачивали.

 Эксперимент, интересно, не правда ли?

 Предлагаю Вашему вниманию несколько уже продуманных и разработанных техник:

 1. «Ирреальное пространство», как видите, эксперимент заключается не в технике нанесения рисунка, а в самом сюжете, том, как он смотрится в интерьере. Было бы здорово, расписать не одну стену, а все четыре вместе с потолком и полом. В качестве примера предоставлены работы Яцека Йерка.

Ирреальное пространство

 2. Барельеф с росписью из шурупов – тут тоже все ясно. Знаем как делать, осталось найти того, кому это сделать.  Количество шурупов можно рассчитатать. В качестве примера предоставлены работы Эндрю Мейерса.

Барельеф с росписью из шурупов

 3. Рисунок из скобок для степлера – совершенно не представляю сколько этих скобок потребуется, но результат работы Батиста Дебомбурга впечатляет, не правда ли?

Рисунок из скобок для степлера

 4. Граттаж или граттография на стене по больше части будет как один из вариантов состаривания изображения. Можно использовать многослойную граттографию. Вся суть процесса заключается в том, чтобы закрасить рисунок краской, а после того, как эта краска высохнет, содрать ее. Итоговый вид будет таким, как будто облупилась стена, а под ней оказалась старинная фреска.

Граттаж или граттография

 5. Кожаная живопись представленная на основе работ Марка Эванса представляет собой царапание на панелях обтянутых кожей. Такая работа будет великолепно смотреться в «мужском» интерьере.

Кожаная живопись

 6. Гвоздями и нитками могут создаваться потрясающие сюжеты. В качестве примера мы выбрали работы Куми Ямашиты.

Гвоздями и нитками